Mia amata Yulya:

Voglio che questo Blog disegni un sorriso sul tuo bellisimo volto.

Voglio essere una bella parte di questo, tuo giorno.

Voglio che ogni parola illumini tuo cuore con luce di Amore.

Ti amo, perché tu sei tutta la mia vita.

Knight Rose and Sword. Red Bloody Sword

ALL FOR THE LOVE, LOVE BEFORE ALL

14/01/16

непобедимой воин (месть власти смерти) на русском и украинском.


22.12.2018. Кажется, что чудо материализуется ... вы замечаете, что у ног святого? Спасибо, учитель за ваше вдохновение.

Мигель Роза и Эспада.




Сильна и непобедима воин
Богоматерь Богородицы.

Я выступаю перед вами,
непоколебимая вера, добродетель,
Ярким, победив дракона.

Джордж Каппадокии, мученика
лидер разрешения судьи
Всемогущий Бог, Отец наш,
которые могли бы справиться с копьем и мечом
защитить угнетенных
и тех, кто страдает несправедливости,
Услышь молитву мою.

Вы никогда, никогда не били
потому что ваша вера сильна,
Вы непреодолимая сила
Щит, и крест Господа нашего Иисуса Христа.

Бог позволяет,
Я прошу вас, приходите ко мне на помощь
и дать мне смелость, и даже силы
под его эгидой,
чтобы удовлетворить мои законные противников,
Это требование больно за свои поступки.

Ты мой защитник бесстрашный,
мой телохранитель,
Мы все по той же схеме
за веру в Иисуса Христа,
суд, чтобы защитить свою причину,
Вы знаете, что я заслуживаю,
не придерживаться
ни морально, ни физически.

Положил руку право,
и я навсегда благодарен,
Я изображений и распространяться,
для большей славы
И создал Господь Бог.
+++ Аминь +++




Сильна і непереможна воїн
Богоматір Богородиці.

Я виступаю перед вами,
непохитна віра, чеснота,
Яскравим, перемігши дракона.

Джордж Каппадокії, мученика
лідер дозволу судді
Всемогутній Бог, Отець наш,
які могли б впоратися з списом і мечем
захистити пригноблених
і тих, хто страждає несправедливості,
Почуй молитву мою.

Ви ніколи, ніколи не били
бо ваша віра сильна,
Ви непереборна сила
Щит, і хрест Господа нашого Ісуса Христа.

Бог дозволяє,
Я прошу вас, приходьте до мене на допомогу
і дати мені сміливість, і навіть сили
під його егідою,
щоб задовольнити мої законні супротивників,
Ця вимога боляче за свої вчинки.

Ти мій захисник безстрашний,
мій охоронець,
Ми всі за тією ж схемою
за віру в Ісуса Христа,
суду, щоб захистити свою причину,
Ви знаєте, що я заслуговую,
не дотримуватися
ні морально, ні фізично.

Поклав руку право,
і я назавжди вдячний,
Я зображень і поширюватися,
для більшої слави
І створив Господь Бог.
+++ Амінь +++
 


Укрепление меня, Отче, наш Учитель и друг
Я могу предложить вещи
И я выражаю мою душу
А он, как он спал, будучи поднятым из его сна.

Зміцнення мене, Отче, наш Учитель і друг
Я можу запропонувати речі
І я висловлюю мою душу
А він, як він спав, будучи піднятим з його сну.



Храм Святого Георгия Победоносца (Алчевск)
Попов Санкт-106
Алчевськ
Луганська область
Україна
 






Дай мне силу, отца, учителя и друга
Позвольте мне предложить свое почтение
и я доверить мою душу
который пробудил спал






Дай мені силу, батька, вчителя і друга
Дозвольте мені запропонувати свою повагу
і я довірити мою душу
який пробудив спав




Во Имя Отца.
Сын.
Но Святой Дух.
аминь


В Ім'я Отця.
Син.
Але Святий Дух.
амінь


Москва


Київ



Я не верю в совпадения



Я не вірю в збіги




ALL FOR THE LOVE, LOVE BEFORE ALL


Nessun commento:

Posta un commento

Si prega di commentare se ti piace o se ti dispiace, tutto commento è benvenuto... grazie, Amico/Amica!!